ЛИТЕРАТУРНОЕ ТВОРЧЕСТВО.ПРОЗА, СТИХИ.
#1
Отправлено 16 April 2013 - 18:45
#2
Отправлено 04 June 2013 - 20:25
Я уже слышал неоднократно "Что я скажу своему сыну, когда он пойдет служить в Армию?
Кого он будет защищать?" Я знаю, что сказать своему сыну.Фундамент мой без трещин.
В день ГКЧП, я находился на пароме, который шел на о. Русский. Группа офицеров.
И один из них кап-3 сказал четко и понятно:"Что бы там в Москве не происходило, Присягу я принимал один раз и буду выполнять свои обязанности по охране границ моей Родины!" Так что такое Родина?! С этим чувством связаны наши представления о бескрайных просторах Отечества, его полях и лесах, родительском доме и школе, вечная благодарность матери и отцу. В доме моего отца слово "откосить от Армии" никогда, повторяю-никогда, не произносилось!
И я и мои сыновья точно так же выполняли бы свой долг как парень-снайпер из нашего
ДВГУ. "Все те, кто был убит мной в Чечне были с оружием в руках". Это те, кто торговал
людьми как товаром, кто изощренно издевался над российскими воинами в плену еще с времен Лермонтова, кто никогда не работал, а воевал против россиян за деньги, возомнив себя "сверхчеловеками". Какой там к черту "шариат"! Бандитизм! Времена "кавказких пленников" не прошли.
И не надо говорить о каких то высоких материях.Неужели мы должны забыть тех, кто
защищал нашу Родину в 1812 году. Наполеона прославляют! Как же, выдающийся полководец!!!
Он завоеватель и варяг! И англичане и французы не любят вспоминать нападение на Петропавловск- Камчатский 17 августа 1854 года, когда губернатор Василий Степанович Завойко организовал народную защиту города от варваров. "Я пребываю в твердой решимости, как бы ни многочисленен был враг, сделать для защиты порта и чести русского оружия все, что в силах человеческих возможно, и драться до последней капли крови"- с этими словами он обратился к жителям города. Англо-французы потеряли 450 солдат и свое знамя и покинули Авачинскую бухту с позором. Та же Новодворская... Училась в российской школе поди же!
И от таких тоже надо защищать Родину. Она(некая Новодворская) не наша с ее гнилой психологией!
Непростое время в России. Но кто сказал, что не надо защищать Границу Государства Российского?
Я помню всегда отца с матерью, свой дом и дату принятия Присяги - 12 сентября 1965 года и сын тоже помнит!
Ваш Владимир июнь 2013 года.
#4
Отправлено 16 June 2013 - 16:25
Я, конечно, извиняюсь. Наверное, что-то пропустил или недопонял... Рассказ, приведенный во вложении:[attachment=600: ПИСЬМО ВАНЬКИ ЖУКОВА.doc]
Остаюсь твой внук Иван Жуков, милый дедушка приезжай».
Ванька свернул вчетверо исписанный лист и вложил его в конверт, купленный накануне за копейку…. Подумав немного, он умокнул перо и написал адрес: «На деревне дедушке, Константину Макарычу».
Владимир Мирошниченко Май 2013.
как всем известно, принадлежит перу великого русского писателя А.П. Чехова. И написан рассказ не в мае 2013 г, а в 1886 г. При чем же здесь:
1. Владимир Мирошниченко, от имени которого как-бы подан рассказ?
2. Бамбуковая палка в названии вложения, которая так и не возникла по тексту рассказа? В оригинале рассказа этого нет...
to UA0LBF from RU0LM: здесь идёт очень тонкое восприятие действительности, нашей действительности (радиолюбительской),
сразу и не поймёшь... рассказ получился переделанным под нас... , tnx UA0LCZ
#5
Отправлено 22 June 2013 - 08:55
#6
Отправлено 22 June 2013 - 19:38
- admin, RW0LBR и ua0lum это нравится
#7
Отправлено 07 October 2013 - 15:40
Уж реже солнышко блистало,
Короче становился день,
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась.
Ложился на поля туман,
Гусей крикливых караван
Тянулся к югу: приближалась
Довольно скучная пора;
Стоял ноябрь уж у двора....
Александр
Сергеевич
Пушкин.
#8
Отправлено 02 December 2013 - 23:28
Пушкин Александр Сергеевич.
Из романа «Евгений Онегин»
...В тот год осенняя погода
Стояла долго на дворе,
Зимы ждала, ждала природа.
Снег выпал только в январе
На третье в ночь. Проснувшись рано,
В окно увидела Татьяна
Поутру побелевший двор,
Куртины, кровли и забор,
На стеклах легкие узоры,
Деревья в зимнем серебре,
Сорок веселых на дворе
И мягко устланные горы
Зимы блистательным ковром.
Все ярко, все бело кругом....
#9
Отправлено 26 December 2013 - 20:50
Родился Федор Иванович Тютчев 23 ноября (5 декабря) 1803 года в селе Овстуг Орловской губернии, в небогатой, но родовитой дворянской семье. «Овстуг… Прелестный, благоуханный и безмятежный», - вспоминал он родной край потом, работая на чужбине. Будущий поэт получил домашнее образование под руководством Семена Раича, впоследствии учителя Михаила Лермонтова. Делал успехи, уже в 13 лет переводил с латыни оды Горация. Учился в Московском университете, после окончания получил «распределение» в Коллегию иностранных дел, и в возрасте 18 лет отправился на работу в российскую дипломатическую миссию в Мюнхен.
Кем был в те времена дипломат?
А тем же, кем и сегодня – политическим разведчиком.
А Тютчев стал разведчиком еще и по наследству. Один из его предков, Захарий Тютчев, был послан Дмитрием Донским в Золотую орду, в стан к самому Мамаю, с особыми поручениями. Другими словами - на разведку в тыл к неприятелю, и сумел самым блестящим образом выполнить задание. Тем же самым занимался 20 лет в Германии, а еще и в Турине и Федор Тютчев: регулярно слал донесения в Санкт-Петербург, беседовал с информаторами, анализировал политическую ситуацию в странах пребывания, делал выводы и вносил свои предложения.
Уровню его информированности мог бы позавидовать любой современный дипломат. Он был «на дружеской ноге» не только с королями, местной знатью, но и с Гейне, Шеллингом, Гете, другими корифеями европейской культуры. И, следовательно, знал очень и очень много, был в курсе всех европейских интриг, тайных заговоров и самых глубоких стратегических замыслов.
Местом для сбора разведывательной информации в те времена были королевские дворцы, салоны князей и баронов, светские рауты и приемы в посольствах. На них Тютчев, отличавшийся блестящим красноречием и редким остроумием, чувствовал себя как рыба в воде.
Кроме того, он был в Германии вроде бы и вообще своим, женившись на девушке из родовитой немецкой семьи Элеоноре Петерсон.
А вот своему литературному творчеству, благодаря которому мы помним о нем сегодня, Тютчев большого значения не придавал. Часто терял рукописи или вообще их сжигал, как мусор. Стихосложение было для него лишь способом самовыражения. Приятели убедили послать его некоторые из стихов для публикации в Россию, что он и сделал. Но - подписанные инициалами. Многие, в том числе и самые известные, стихотворения были опубликованы только после его смерти. Если бы не Николай Некрасов, обративший на Тютчева внимание в своей статье «Русские второстепенные поэты», то его, наверное, при жизни в этом качестве вообще бы не заметили.
В Санкт-Петербург Тютчев вернулся в 1844 году и поначалу впал в опалу. Все изменила его встреча с могущественным шефом Третьего отделения Александром Бенкендорфом. Тот разыскал его по поручению Николая I, которому понравилась опубликованное без подписи письмо Тютчева редактору германской газеты Гюставу Кольбу. В итоге Тютчев был назначен чиновником по особым поручениям при госканцлере и стал близким другом Александра Горчакова, а потом - председателем иностранного цензурного комитета.
Поэт во главе цензурного ведомства? Более чем странно, но дело в том, повторю, что Тютчев сам себя поэтом вовсе не считал. Он был государственным чиновником, служил России.
Служил верой и правдой, и всю жизнь был пламенным русским патриотом. Но еще - и тонким дипломатом, а, следовательно, разведчиком и очень осторожным человеком. Неслучайно именно он написал:
Молчи, скрывайся и таи,
И мысли и мечты свои…
Лишь жить в самом себе умей,
Есть целый мир в душе твоей…
Тютчеву было поручено создание позитивного облика России на Западе, а также самостоятельные выступления в печати по политическим проблемам взаимоотношений между Европой и Россией.
Другими словами, Тютчев стал первым в российской истории организатором контрпропаганды на заграницу в ответ на потоки лжи и клеветы, уже тогда лавиной катившихся на нашу страну.
Тютчев долго жил за рубежом и лучше многих понимал, как на самом деле относятся в Западной Европе к России. «Единственная естественная политика России по отношению к западным державам, - сделал он вывод, - это не союз с той или иной из этих держав, а разъединение, разделение их. Ибо они только когда разъединены между собой, перестают быть нам враждебными – по бессилию. Эта суровая истина, быть может, покоробит чувствительные души, но, в конце концов, ведь это же закон нашего бытия».
Мало того, он предсказывал возможность появления в Германии фашизма. Отмечал зарождение в ней нечто такого, что «может повести Европу к состоянию варварства, не имеющего подобного себе в истории мира».
В те годы русское общество было шокировано появлением на Западе книги «Россия в 1839 году» французского маркиза де Кюстина, ласково принятого в Санкт-Петербурге. В ней, в ответ на щедрое русское гостеприимство, он изобразил нашу страну с ненавистью и презрением, а заодно ненароком выдал тайные планы Запада против России. «Этот коварный замысел, - проговорился болтливый маркиз, - берет свое начало от эпохи Наполеона. Прозорливый корсиканец видел опасность, грозящую Европе от растущей мощи русского колосса, и, желая ослабить страшного врага, прибегнул к силе идей… Он послал в Петербург под предлогом помочь осуществлению планов молодого монарха (то есть Александра. – В.М.), целую плеяду политических работников – нечто вроде переодетой армии, которая должна была тайком расчистить путь для наших солдат. Эти искусные интриганы получили задание втереться в администрацию, завладеть, прежде всего, народным образованием и заронить в умы молодежи идеи, противные политическому символу веры страны, вернее, ее правительства…».
Россия, освободившая Европу от наполеоновского господства, писал по этому поводу Тютчев, подвергается ныне постоянным враждебным нападкам европейской печати. Он не стал отвечать де Кюстину, а написал Гюставу Кольбу, редактору влиятельного немецкого журнала:
«Истинный защитник России – это история, ею в течение трех столетий неустанно разрешаются в пользу России все испытания, которым подвергает она свою таинственную судьбу».
Тютчев пророчески предупреждал германского редактора, что проводимая по отношению к России политика раздоров и вражды принесет горькие плоды. «И вот тогда-то, милостивый государь, - писал он, - вы слишком дорого заплатите за то, что однажды были к нам несправедливы».
Ну, а главным ответом Тютчева клеветникам стало его то самое, знаменитое:
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить…
Причем, нетрудно догадаться, что он имел при этом в виду «западноевропейский ум» и такой же «аршин». Тютчев, писал Николай Погодин, был первым представителем народного сознания о русской миссии в Европе, в истории.
Поразительно его высказывание в статье «Россия и Запад» о прозападной интеллигенции, будто списанное с портрета сегодняшних активистов Болотной площади. «Сей безымянный народец, - отмечает он, называя его «злейшим врагом», - одинаков во всех странах. Это племя индивидуализма, отрицания». При этом Тютчев отмечал ложность навязываемых России с Запада норм и стандартов:
Давно на почве европейской,
Где ложь так пышно разрослась,
Давно наукой фарисейской
Двойная правда создалась.
Применительно к славянству, горячим сторонником которого он был, Тютчев так описывает эту угрозу: «Есть у Славянства злейший враг, и еще более внутренний, чем немцы, поляки, мадьяры и турки. Это их так называемые интеллигенции. Вот что может окончательно погубить славянское дело… Эти глупые, тупые, с толку сбитые интеллигенции до сих пор не могли себе уяснить, что для славянских племен нет и возможности самостоятельной исторической жизни вне законно-органической их зависимости от России». Тютчев будто предвидел тот факт, что сербы, например, после натовских бомбардировок стали сами проситься в российское подданство. Но ведь и другие государства уже понимают, что без нашей страны современный мир обойтись не может. Это отчетливо показали последние события вокруг Сирии, когда только Россия смогла остановить новую надвигающуюся бойню.
Тютчев мечтал о создании под эгидой России православно-славянской державы и считал, что «русское царство должно простираться от Нила до Невы, от Эльбы до Китая». Причем не только мечтал, но и активно этому содействовал, упорно боролся против антирусских сил, был убежден во всемирной судьбе России, верил в ее особый путь развития. Неустанно разоблачал коварные происки иезуитов и папства, критиковал политику поднимающихся США.
По его мнению, Россия «самим фактом своего существования отрицает будущее Запада». А потому он был убежденным противником слепого заимствования иностранного опыта, переноса на русскую почву европейских учреждений и институтов. Он считал, что «необходимо оставаться там, где нас поставила судьба. Но таково роковое стечение обстоятельств, вот уже несколько поколений отягощающих наши умы, что вместо сохранения у нашей мысли относительно Европы естественно данной ей точки опоры мы ее волей-неволей привязали, так сказать, к хвосту Запада».
Но при этом он считал, что Россия вовсе не противостоит Западу, а является его «законной сестрой», живущей только «своей собственной, органичной и самобытной жизнью».
Вопреки мнению тогдашнего канцлера Германии Бисмарка, заявившего, что единство наций достигается только «железом и кровью», Тютчев написал:
«Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью…»
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней…
Он пророчески сознавал, что под лозунгами свободы и западноевропейских «демократических» революций для России подготавливается страшная судьба, ее ждут суровые испытания. Он писал:
Ужасный сон отяготел над нами,
Ужасный, безобразный сон:
В крови до пят, мы бьемся с мертвецами,
Воскресшими для новых похорон.
Осьмой уж месяц длятся эти битвы
Геройский пыл, предательство и ложь,
Притон разбойничий в дому Молитвы,
В одной руке распятие и нож.
И целый мир, как опьяненный ложью,
Все виды зла, все ухищренья зла!..
Нет, никогда так дерзко правду божью
Людская кривда к бою не звала!..
И этот клич сочувствия слепого,
Всемирный клич к неистовой борьбе,
Разврат умов и искаженье слова-
Все поднялось и все грозит тебе,
О край родной! - такого ополченья
Мир не видал с первоначальных дней…
Велико, знать, о Русь, твое значенье!
Мужайся, стой, крепись и одолей!
Предвидя события, Тютчев отмечал: «Революция и Россия. Эти две силы сегодня стоят друг против друга, а завтра, быть может, схватятся между собой. Между ними невозможны никакие соглашения и договоры. Жизнь одной из них означает смерть другой. От исхода борьбы между ними, величайшей борьбы, когда-либо виденной миром, зависит на века вся политическая и религиозная будущность человечества».
И Тютчев оказался прав - так и произошло. Революция в России не только разрушила вековые устои страны и залила ее кровью, но и изменила облик мира, последствия продолжают ощущаться до сих пор. А ненависть адептов к исторической России он объяснял тем, что Россия, прежде всего, «христианская держава, а русский народ является христианским не только вследствие православия своих верований, но и благодаря чему-то еще более задушевному…
Революция же, прежде всего – враг христианства. Антихристианский дух есть душа революции, ее сущностное, отличительное свойство.
Ее последовательно обновляемые формы и лозунги, даже насилия и преступления – все это частности и случайные подробности. А оживляет ее именно антихристианское начало».
В своей статье «Россия и революция» он утверждал, что если страна нравственно и духовно преобразится, то одержит победу над революционной заразой: «И когда еще призвание России было более ясным и очевидным? Можно сказать, что Господь начертал его огненными стрелами на помраченных от бурь Небесах. Запад уходит со сцены, все рушится и гибнет во всеобщем мировом пожаре… И когда над столь громадным крушением мы видим еще более громадную Империю, всплывающую подобно Святому Ковчегу, кто дерзнет сомневаться в ее призвании, и нам ли, ее детям, проявлять неверие и малодушие?»
В нынешние времена, когда США и НАТО бомбили Сербию, разрушали Ирак, спровоцировали хаос в Ливии, а теперь поощряют банды террористов, ведущих войну в Сирии, когда политика Запада основывается на двойных стандартах и весь мир охвачен глобальной сетью электронного шпионажа со стороны США, а духовные основы западного общества разлагают беснование сексуальных меньшинств, однополых браков и культ золотого тельца, возведенный за океаном в ранг национальной идеи, Россия, несмотря на все свои собственные нелегкие проблемы, остается сегодня для всего мира чуть ли не единственным оплотом христианских ценностей.
…Еще молчат колокола,
А уж Восток заря румянит,
Ночь бесконечная прошла,
И скоро светлый день настанет!
Вставай же, Русь! Уж близок час!
Но нелегка была судьба пророка в своем Отечестве. Последние годы жизни Тютчева были омрачены тяжелыми утратами. Умер его старший сын, брат, дочь Мария. От чахотки умерла его возлюбленная Елена Денисьева, а через год – двое их детей, его мать. Сам он тяжело болел, и умер в 1873 году в Царском Селе. Но до последнего дня своей жизни он верил в торжество правды и справедливости, упорно боролся за интересы России. Это же завещал и нам, потомкам:
Мужайтесь, боритесь,
О славные други,
Как бой ни жесток,
Ни упорна борьба.
----------------------------
ссылка http://www.contrtv.ru/repress/4786/
- RWØLO и ua0lcz это нравится
«Заговори - чтобы я тебя увидел ! » Сократ
#11
Отправлено 08 January 2014 - 00:14
С разрешения автора Владимира Фёдоровича Мирошниченко UA0LCZ
Публикую запрещёно-размещённый на сайте RZ0LWA.RU (в 2013 году)...
Фельетон от UA0LCZ, который реально создан автором в 2012 году,
создан на основе высмеивания деятельности Приморского коммерческого радиоклуба (ПКР),
С нашей точки зрения, и с точки зрения автора Фельетона, именно сейчас нужно
разместить юмор и сатиру на сайтах интернета (на дворе 2014 год!!! С Праздником!).
P.S. Фельетон (франц. feuilleton, от feuille – лист, листок), жанр художественно-публицистической литературы;
ему присуще критическое, нередко комическое, в том числе сатирическое, начало.автора ...
СМОТРИТЕ, СМЕЙТЕСЬ, ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ,,,,
Смех - продолжает жизнь Человека!
Жить по понятиям для тех_кто не в теме (1).docx 22.92К 681 Количество загрузок: Фельетон -2012 №1 (с комментариями от rz0lwa.ru)
Жить по понятиям-1.doc 38К 625 Количество загрузок: Фельетон - тот же № 2 (но с комментариями от "Архимеда"
Жить по понятиям Оригинал статьи.doc 39К 544 Количество загрузок: Фельетон №3 Оригинал статьи - так думают до сих пор...
#12
Отправлено 17 January 2014 - 12:18
- RWØLO это нравится
«Заговори - чтобы я тебя увидел ! » Сократ
#13
Отправлено 17 January 2014 - 20:47
Слушал Растеряева не первый раз.
Ряшенцев сказал:-"Не дайте пропасть этому в тебе".
ЗдОрово!
Ну, а "Звонарь" надо послушать.
Каких бы ты ни делал поворотов — найдутся недовольные тобой.
(Матковский)
#14
Отправлено 07 March 2014 - 11:52
Когда царей корона упадет;
Забудет чернь к ним прежнюю любовь,
И пища многих будет смерть и кровь;
Когда детей, когда невинных жен
Низвергнутый не защитит закон;
Когда чума от смрадных, мертвых тел
Начнет бродить среди печальных сел,
Чтобы платком из хижин вызывать,
И станет глад сей бедный край терзать;
И зарево окрасит волны рек:
В тот день явится мощный человек,
И ты его узнаешь — и поймешь,
Зачем в руке его булатный нож:
И горе для тебя! — твой плач, твой стон
Ему тогда покажется смешон;
И будет всё ужасно, мрачно в нем,
Как плащ его с возвышенным челом.
P.S.
Убит был на дуэли М.Ю. Лермонтов в январе 1841 года.
Похороны Лермонтова (ему было всего 27 лет), несмотря на все хлопоты друзей, не могли быть совершены по церковному обряду. По словам князя Васильчикова, в Петербурге, в высшем обществе, смерть поэта встретили словами: "туда ему и дорога".
- RA0R это нравится
«Заговори - чтобы я тебя увидел ! » Сократ
#15
Отправлено 27 March 2014 - 11:31
Александр Сергеевич Пушкин, стихотворение 1831 года!
О чем шумите вы, народные витии?
Зачем анафемой грозите вы России?
Что возмутило вас? волнения Литвы?
Оставьте: это спор славян между собою,
Домашний, старый спор, уж взвешенный судьбою,
Вопрос, которого не разрешите вы.
Уже давно между собою
Враждуют эти племена;
Не раз клонилась под грозою
То их, то наша сторона.
Кто устоит в неравном споре:
Кичливый лях, иль верный росс?
Славянские ль ручьи сольются в русском море?
Оно ль иссякнет? вот вопрос.
Оставьте нас: вы не читали
Сии кровавые скрижали;
Вам непонятна, вам чужда
Сия семейная вражда;
Для вас безмолвны Кремль и Прага;
Бессмысленно прельщает вас
Борьбы отчаянной отвага —
И ненавидите вы нас...
За что ж? ответствуйте: за то ли,
Что на развалинах пылающей Москвы
Мы не признали наглой воли
Того, под кем дрожали вы?
За то ль, что в бездну повалили
Мы тяготеющий над царствами кумир
И нашей кровью искупили
Европы вольность, честь и мир?..
Вы грозны на словах — попробуйте на деле!
Иль старый богатырь, покойный на постеле,
Не в силах завинтить свой измаильский штык?
Иль русского царя уже бессильно слово?
Иль нам с Европой спорить ново?
Иль русский от побед отвык?
Иль мало нас? Или от Перми до Тавриды,
От финских хладных скал до пламенной Колхиды,
От потрясенного Кремля
До стен недвижного Китая,
Стальной щетиною сверкая,
Не встанет русская земля?..
Так высылайте ж к нам, витии,
Своих озлобленных сынов:
Есть место им в полях России,
Среди нечуждых им гробов.
***
1831
Источник: А.С.Пушкин. Собрание сочинений в 10 томах. Версия 3.1 от 18 ноября 2013 г.
- RA0R и UA0LHS это нравится
#17
Отправлено 21 April 2014 - 20:06
ПАМЯТНИК РУССКОМУ ВОИНУ!
Никак не пойму только одного - почему поляки, прибалты так ненавидят русских, Россию?
Скоро день Победы! Неужели такая короткая память? Сколько погибло советских воинов, освобождая Польшу!
Восставшие чехи так и не оценили подвиг россиян. Раньше времени начатая операция по освобождению Чехословакии
унесла жизни тысяч и тысяч солдат! А памятники зачем сносить?
ТЕМАТИЧЕСКАЯ ДИСКУССИЯ
свобода и подвиг.doc 34.5К 400 Количество загрузок:
Владимир Апр 2014
#18
Отправлено 06 June 2014 - 20:30
- RU0LM это нравится
#19
Отправлено 07 June 2014 - 21:50
"КУЛИБИНЫ И НЕ ТОЛЬКО"
(Студенческие рассказы)
Кулибины и не только.doc 26К 408 Количество загрузок:
#20
Отправлено 29 July 2014 - 14:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных