Ладно начнем ликбез.
Шоб не портить уже имеющиеся конфиги и потренироваться на "кошках" необходимо создать файло в каталоге DATA.
имя файлика мона любое а расширение должно быть XML.
Например :
LikeToMove.XML
Далее открываем файло LikeToMove.XML в notepad.exe или другом вашем любимом текстовом редакторе (Melkosoft Word и подобное г..но не используйте).
Вставляем три могические строчки :
<?xml version="1.0" encoding="windows-1251" ?>
<contest_rules Name="RW0LO contest list">
</contest_rules>
и сохраняем файло , запускаем прогу - меню файл , new contest.
Вау !!! заработало !!!
параметр Name="тут пишем чё хотим" то и будет отображаться.
Настало время сбацать простейший контест.
Вставляем между строк :
<contest_rules Name="RW0LO contest list">
</contest_rules>
следующие:
<contest ID="AP-SPRINT" title="Asia Pasific sprint">
<band>40,20,15</band>
<mode>PH/CW</mode>
<repqso>Band</repqso>
<txnr>RST</txnr>
<txnr>QsoNr</txnr>
<scoreqso>1</scoreqso>
<multi>wpx:1</multi>
<cabrilioname>AP-SPRINT</cabrilioname>
<scoretotal>ScoreMultiplyMulti</scoretotal>
</contest>
ID - внутрений индитификатор (используется прогой внутри себя) должен быть уникальным.
title - название контеста отображается в меню.
band - на каких диапазонах бум работать.
mode - виды излучений . хочу заметить что если написано через
дробь - значить в процессе настройки будет предложенно пользователю выбрать каккой-то один а если напишем через
запятую то просто можно использовать оба
вида модуляции.
repqso - повторные связи в данном случае на разных диапазонах
txnr - обратите внимание их два тега ! так как контр.номер состоит из двух частей - первая часть RST вторая номер связи.
scoreqso - скока очков за связь.
multi - wpx это тип множителя и одно очко за множитель.
cabrilioname - Это будет выводиться в отчете в строке CONTEST:
scoretotal - алгоритм расчета итоговой суммы очков.
собственно сам пример :
LikeToMove.xml 109байт
538 Количество загрузок:
и справочный файлик по конфигу :
Contest.xml.txt 4.33К
518 Количество загрузок: